7.2.14

Обновления в косметичке | Blackmoon

                                                                                B L A C K M O O N
                             *



1. Maybelline Affinitone #17 ( Rose-beige ). 
Изначально, когда я только купила эту пудру, она мне очень понравилась, так как я, навверное, впервые нашла более или менее подходящий оттенок для моего цвета кожи. Но, видимо, я просто находилась под впечатлением новой покупки, вот и ходила вся такая радостная. Когда я посмотрела на пудру трезвым взглядом, я поняла, что она недостаточно хороша. Она, к моему сожалению, сушит кожу. А так как я в основном наношу пудру на область под глазами и нос, эта сухость становится ну очень заметной к концу дня. 
Напишите в комментариях свое мнение об этой пудре. Возможно, это лишь мое впечатление о ней не самое приятное. 

( И да, простите за грязное зеркальце, я так больше не буду;) )

2. Maybelline Big Eyes Mascara
                                                                          
Также довольно долгое время я искала подходящую для себя тушь, так как мои ресницы немного капризные. К концу дня весь эффект туши, как правило, пропадает. Возможно, это происходит из-за "тяжести" ресниц, кто знает. 
Так вот, об этой туши я узнала от одного замечательного блоггера, чьи ресницы по структуре были похожи на мои. Вот я и подумала, мол, а почему бы и не попробовать. И действительно, мне очень понравилось. Особенно эта маленькая щеточка для нижних ресниц. Правда, недолго меня радовала эта идея двух щеточек, т.к. мне показалось, что так тушь тратится гораздо быстрее. 
Я считаю огромнейшим плюсом этой туши - разделение ресниц. Просто потрясающе. 


3. Bourjois Rouge Edition Lipstick #19. 
Если бы меня попросили описать эту помаду одним словом, безусловно - УВЛАЖНЯЮЩАЯ! 
Это как бальзам и помада в одном, очень удобно и классно. Тем более, у меня оттенок достаточно естественный и почти незаметный на губах. Отличный вариант для ежедневного использования. 



Вот и все. Я действительно надеюсь, что те, кто прочитал этот пост остались довольны, и пост оказался полезным хоть для одного человека. Пожалуйста пишите свои мнения, впечатления и т.д. внизу, в комментариях, я была бы очень рада общению! 

Спасибо,
Lily.




No comments:

Post a Comment