4.2.14

Любимое *январь* | Blackmoon



B L A C K M O O N

*

Итак, как вы поняли из названия, сейчас речь пойдет о вещах, которые мне нравились на протяжении всего месяца - января.




1. RIMMEL Stay Matte powder #005 (Silky Beige)
Мне кажется, что об этой пудре говорит весь мир, все блоггеры, видеоблоггеры, особенно зарубежные.
Я пользовалась ей чуть ли не каждый раз, когда куда-то выходила. Я абсолютно точно могу сказать, что эта пудра продержится на лице в течение всего дня. Отлично справляется с маскировкой жирной кожи.
Единственное, что меня не устроило - это оттенок. Он слегка темный для меня, но это исключительно моя ошибка:( 
И это поправимо, так что, эта пудра получает 5+ от меня!



 2. CLINIQUE All About Shadow 'Going Steady' 
Как вы видите, состояние это палетки оставляет желать лучшего. Я получила ее в подарок от моей мамы года 2 назад. Я помню, что использовала ее раза 3-4 и вообще забыла после о ее существовании. 
Но совсем недавно я обнаружила ее в своем шкафчике и безумно счастлива. Несмотря на то, что все цвета с блестками (что я не очень люблю), они нереально классные и подходят как на каждый день, так и на праздники.
(Оставьте комментарий внизу, если хотите отдельный пост на обзор этой палетки!) 





3. HELENA RUBINSTEIN Magic Concealer #01(light). 
Начнем с того, что у меня проблема с мешками под глазами! Какое-то время я думала, что их уже ничем вообще не замазать. Но тут появилось это чудо!(спасибо опять же моей маме)
Это консилер с достаточно плотным покрытием. Он осветляет область под глазами просто идеально! Один минус - цена. Хотя, знаете, мне хватило этого тюбика на 10 месяцев, почти год! Так что, это очень классная находка.


5. IKEA candles. 
Теперь я просто влюблена в эти свечки. 
Во-первых, цена. Мне кажется, децствительно, нормальная цена за свечу. 
Во-вторых, это сам запах. Эти свечки хороши тем, что от них не кружит голову, как от знаменитых Bath&Body Works (ну лично у меня так, т.к. комната маленькая, поэтому запах от них получается не очень, приходится открывать окно плюс ко всему) 

6. Guerlain  la petite robe noire frangrance. 

Ну, здесь говорить нечего, я считаю вообще, что все по-разному воспринимают ароматы. 
Для кого-то он покажется ну очень сладким. 
Скажу коротко-напоминает чем-то вишню, сладкий. 

А сейчас о продукте, который мне вообще не понравился. 


RIMMEL Scandaleyes Eyeliner. 

По началу меня устраивала эта подводка. Очень удобная, классная, держится долго. Но проблема в том, что ее хватило буквально на 10 раз. Так что, не стоит ее покупать, это лишняя трата денег. 

Надеюсь, что я помогла вам хоть немного. 

Lily.

No comments:

Post a Comment