19.9.15

Yerevan-city | Blackmoon

B L A C K M O O N

*
Вряд ли кто-либо заметил, что я отсутствовала примерно 2 месяца, так как у меня пока нет постоянных читателей, но все же, я считаю нужным, сказать, где я была :) 
На этих летних каникулах я не была на море, к сожалению, НО! 
Мама не могла не предложить мне съездить в Армению на месяц вместо моря. И на самом деле, я очень рада, потому что почти все время, пока мы были там, была 40-градусная жара, когда в Москве в это время была настоящая осень. 

Мы были в столице - в Ереване, и хотелось бы сказать пару слов об этом городе. Когда меня спрашивали, хотела бы я жить там, изначально я отвечала: "Конечно, здесь же так красиво, тут так тепло, бла-бла-бла". Но что случилось потом? Потом я попала в супермаркет.
С этого момента мысль о проживании там устрашала меня, так как цены на продукты ну очень дорогие, особенно, если это не обычные фрукты и овощи, а что-то вроде сливок, творожного сыра, НЕСКВИК(!), это было такое разочарование-он стоит примерно 200 рублей, когда у нас его можно купить за 70.
И еще одна вещь, которая не нравится мне там - дороги. Вернее, не сами дороги, а то, что на них происходит, потому что это кошмар. Машины несутся с бешеной скоростью, не обращая внимания на пешеходов, которые в свою очередь не очень-то и любят переходить дорогу в положенных для этого местах. 

А теперь, приготовьтесь...
Там. Нет. Макдоналдса.
Для меня это было великим разочарованием. Я была там 5 лет назад, думала, вдруг что-то изменилось и открылся хотя бы один, ну хоть где-нибудь! Но нет. Так что, если вы не можете жить без Макдоналдса, вам нельзя в Ереван.

А теперь, хватит негатива, давайте поговорим о плюсах. Еда. ЕДА. ЕДА! И еще раз еда!
Я просто влюбилась в пиццу там. Вкуснейшая из всех, что я пробовала. Я обожаю, когда тесто пиццы толстое, и да, я знаю, что настоящая итальянская пицца - это пицца с тонким тестом, но я думаю, многие согласятся, что пицца на толстом тесте гораздо вкуснее и сытнее. 

Следующий плюс - это сам город, то как он обустроен. Всё вокруг очень красиво, фонтаны на центральной площади, уютные кафешки, цветы кругом, в общем, все как положено и все очень аккуратно выглядит. 



Ну, а вот пару моих фотографий, сделанных в "Парке Победы", откуда открывается потрясающий вид на весь город. Я просто фанат таких мест, так что, маме приходилось останавливаться буквально каждые 5 метров и ждать, пока я сделаю очередное фото. 








Некоторые фото были сделаны на телефон, так что, простите заранее, просто чаще всего было удобнее делать фотографии на телефон. Я была слишком ленивой для того, чтоб каждый раз доставать фотоаппарат :(

Скоро будут еще посты с фотографиями из Еревана!

Напишите в комментариях, где были этим летом вы? И какой отдых вам нравится больше - активный или вы сторонник того, чтоб поваляться на пляже? ;)

Lily.

No comments:

Post a Comment